Меню
Ответы на тесты
синергия
Найти ответ
Пройти тест
Другие предметы
Заказать сдачу теста
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ и купить ответы
Войти через VK
Войти через GOOGLE
Через логин пароль
Через СМС
Главная
Вопросы Брендинг
Брендинг
Внимание. В этом предмете
47
вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу
со скидкой 20%
Цена без скидки:
2303.00 руб.
Цена со скдикой:
1842 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете -
1 час
(при отдельной покупке ответа - 20 минут).
Купить все ответы за 1842 рублей!
Можно купить ответ!
авторами концепции позиционирования являются …
Можно купить ответ!
автор модели из семи элементов, шесть из которых расположены в виде граней призмы, – …
Можно купить ответ!
автор определения «бренд – имя, влияющее на покупателей, становясь критерием покупки» – …
Можно купить ответ!
антонимом товару, вышедшему на уровень бренда, является …
Можно купить ответ!
атрибуты, преимущества, ценности, индивидуальность, суть – это составляющие модели …
Можно купить ответ!
… бренда – это соотношение выгод и благ от приобретения бренда и всех затрат, которые необходимо осуществить в связи с владением и эксплуатацией продукта
Можно купить ответ!
важный этап в создании имени бренда, по мнению в.в. герасименко, – …
Можно купить ответ!
в отличие от бренда, брендинг– это …
Можно купить ответ!
в соответствии с законодательством рф, правовая охрана на территории российской федерации предоставляется …
Можно купить ответ!
в целях разработки компанией стандартов оформления элементов фирменного стиля для более строгого их поддержания используется … – подробные описания всех элементов и методические рекомендации по их использованию
Можно купить ответ!
для описания силы бренда используется термин …
Можно купить ответ!
закон «о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» в российской федерации был принят в …
Можно купить ответ!
зонтичный бренд – это бренд, …
Можно купить ответ!
концепция идентичности бренда была предложена в 1986 году …
Можно купить ответ!
лояльность к бренду – это степень …
Можно купить ответ!
… лояльность основана на приверженности потребителя к конкретному бренду, его тесной эмоциональной привязанности к нему
Можно купить ответ!
модель, согласно которой характерные особенности бренда изучаются на двух уровнях по 12 позициям, была разработана …
Можно купить ответ!
научное понятие «успешный бренд» ввел …
Можно купить ответ!
неверно, что качества идентичности бренда (по в.н. домнину), являются средством для выполнения функции …
Можно купить ответ!
неверно, что к измерениям, на которых основана модель четырехмерного брендинга т. гэда (модель 4d branding), относится … измерение
Можно купить ответ!
неверно, что к основным группам выгод от приобретения бренда, согласно мнению американского профессора, специалиста в области маркетинга, рекламы и брендинга дэвида аакера, относятся … выгоды
Можно купить ответ!
неверно, что к основным группам товарных знаков (знаков обслуживания) относятся … группы
Можно купить ответ!
неверно, что к основным составляющим элементам бренда относится …
Можно купить ответ!
неверно, что к основным элементам капитала бренда в.в. герасименко относит …
Можно купить ответ!
неверно, что к основным элементам фирменного стиля, по а.м. годину, относятся …
Можно купить ответ!
неверно, что, по мнению сергея старова, к основным видам осведомленности о бренде относится …
Можно купить ответ!
один из элементов фирменного стиля, предназначенный для выполнения рекламной и разграничительной функций – это …
Можно купить ответ!
осведомленность о бренде – это …
Можно купить ответ!
… – оценка потребителями способности бренда увеличивать качество товара
Можно купить ответ!
первоначальное значение слова «бренд» – …
Можно купить ответ!
период, когда термин «бренд» вошел в деловую речь, приходится на …
Можно купить ответ!
по в.в. герасименко, расширение границ бренда может быть двух видов: категориальным и …
Можно купить ответ!
по мнению большинства специалистов, фирменные слоганы подразделятся на …
Можно купить ответ!
по мнению в.н. домнина, имидж – это то, как бренд …
Можно купить ответ!
по мнению жан-жака ламбена, выгоды, возникающие в случае, когда покупка совершается ввиду стечения определенных обстоятельств или давления со стороны конкретной ситуации, – это … выгоды
Можно купить ответ!
процесс обозначения собственности или произведенного товара, а также метод идентификации качественных товаров – это …
Можно купить ответ!
процесс распознавания бренда по существенным признакам – это … бренда
Можно купить ответ!
символ sm, используемый обладателями товарных знаков в международной практике, обозначает …
Можно купить ответ!
согласно законодательству рф, основным документом при регистрации, использовании или передаче товарного знака является конвенция по охране … собственности
Можно купить ответ!
согласно мнению известного консультанта по брендингу в.н. домнина, сильный бренд имеет … значение
Можно купить ответ!
согласно мнению (терминологии) мартина линдстрома, … брендинг – это целостная система передачи информации о бренде, использующая с этой целью все органы чувств человека
Можно купить ответ!
согласно правилам применения товарного знака (знака обслуживания), первое употребление товарного знака необходимо снабдить …
Можно купить ответ!
создание индивидуального имени компании, продукта или услуги – это …
Можно купить ответ!
товарный знак может быть зарегистрирован сроком на …
Можно купить ответ!
художественное оформление текста путем верстки – …
Можно купить ответ!
целью позиционирования является …
Можно купить ответ!
… – это форма сотрудничества между двумя и более брендами, известными потребителю, при которой сохраняются названия всех брендов и усиливается положительный эффект, усиливающий восприятие
У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?
свяжитесь с нами
×
Поможем вам быстро сдать любой тест в Сирегии.
Гарантируем отличный результат!
Просто заполните заявку!
Вас зовут
E-mail
Телефон
Для покупки ответов, пополните баланс
×
Минимальная сумма пополнения: 100 рублей.
Если у вас возникли проблемы с пополнением счета, свяжитесь со мной по телефону +79200741278
ВНИМАНИЕ!
Платежи принимаются через систему yoomoney.ru
При пополнении баланса с кошелька yoomoney комиссия 1%, минимум 1 рубль
При пополнении баланса пластиковой картой комиссия 2%
В любом случае на ваш баланс зачислится
немного меньше
, чем вы заплатите
Бонусы за пополнение баланса
При пополнении баланса на определённую сумму, мы начислим на ваш счёт дополнительные средства
от 1300 руб до 2999 руб:
200 руб
в подарок
от 3000 руб до 4999 руб:
500 руб
в подарок
от 5000 руб:
1000 руб
в подарок
Регистрация
×
Для покупки ответов на вопросы необходимо войти на сайт.
Войти через GOOGLE
Войти через Вконтакте
Также авторизоваться на нашем сайте можно и обычным способом -
Через логин пароль