Брендинг

Внимание. В этом предмете 47 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2303.00 руб.
Цена со скдикой:
1842 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
авторами концепции позиционирования являются …
автор модели из семи элементов, шесть из которых расположены в виде граней призмы, – …
автор определения «бренд – имя, влияющее на покупателей, становясь критерием покупки» – …
антонимом товару, вышедшему на уровень бренда, является …
атрибуты, преимущества, ценности, индивидуальность, суть – это составляющие модели …
… бренда – это соотношение выгод и благ от приобретения бренда и всех затрат, которые необходимо осуществить в связи с владением и эксплуатацией продукта
важный этап в создании имени бренда, по мнению в.в. герасименко, – …
в отличие от бренда, брендинг– это …
в соответствии с законодательством рф, правовая охрана на территории российской федерации предоставляется …
в целях разработки компанией стандартов оформления элементов фирменного стиля для более строгого их поддержания используется … – подробные описания всех элементов и методические рекомендации по их использованию
для описания силы бренда используется термин …
закон «о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» в российской федерации был принят в …
зонтичный бренд – это бренд, …
концепция идентичности бренда была предложена в 1986 году …
лояльность к бренду – это степень …
… лояльность основана на приверженности потребителя к конкретному бренду, его тесной эмоциональной привязанности к нему
модель, согласно которой характерные особенности бренда изучаются на двух уровнях по 12 позициям, была разработана …
научное понятие «успешный бренд» ввел …
неверно, что качества идентичности бренда (по в.н. домнину), являются средством для выполнения функции …
неверно, что к измерениям, на которых основана модель четырехмерного брендинга т. гэда (модель 4d branding), относится … измерение
неверно, что к основным группам выгод от приобретения бренда, согласно мнению американского профессора, специалиста в области маркетинга, рекламы и брендинга дэвида аакера, относятся … выгоды
неверно, что к основным группам товарных знаков (знаков обслуживания) относятся … группы
неверно, что к основным составляющим элементам бренда относится …
неверно, что к основным элементам капитала бренда в.в. герасименко относит …
неверно, что к основным элементам фирменного стиля, по а.м. годину, относятся …
неверно, что, по мнению сергея старова, к основным видам осведомленности о бренде относится …
один из элементов фирменного стиля, предназначенный для выполнения рекламной и разграничительной функций – это …
осведомленность о бренде – это …
… – оценка потребителями способности бренда увеличивать качество товара
первоначальное значение слова «бренд» – …
период, когда термин «бренд» вошел в деловую речь, приходится на …
по в.в. герасименко, расширение границ бренда может быть двух видов: категориальным и …
по мнению большинства специалистов, фирменные слоганы подразделятся на …
по мнению в.н. домнина, имидж – это то, как бренд …
по мнению жан-жака ламбена, выгоды, возникающие в случае, когда покупка совершается ввиду стечения определенных обстоятельств или давления со стороны конкретной ситуации, – это … выгоды
процесс обозначения собственности или произведенного товара, а также метод идентификации качественных товаров – это …
процесс распознавания бренда по существенным признакам – это … бренда
символ sm, используемый обладателями товарных знаков в международной практике, обозначает …
согласно законодательству рф, основным документом при регистрации, использовании или передаче товарного знака является конвенция по охране … собственности
согласно мнению известного консультанта по брендингу в.н. домнина, сильный бренд имеет … значение
согласно мнению (терминологии) мартина линдстрома, … брендинг – это целостная система передачи информации о бренде, использующая с этой целью все органы чувств человека
согласно правилам применения товарного знака (знака обслуживания), первое употребление товарного знака необходимо снабдить …
создание индивидуального имени компании, продукта или услуги – это …
товарный знак может быть зарегистрирован сроком на …
художественное оформление текста путем верстки – …
целью позиционирования является …
… – это форма сотрудничества между двумя и более брендами, известными потребителю, при которой сохраняются названия всех брендов и усиливается положительный эффект, усиливающий восприятие

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами